Главная /
Новости / 10/01/2011 ЧТЗ всерьез взялся за укрепление бренда
ЧТЗ всерьез взялся за укрепление бренда
Новые времена требуют нового подхода к ведению бизнеса. В этом уверены специалисты центра маркетинга и продаж
Челябинского тракторного завода, разработавшие стандарты фирменного стиля предприятия для всей сети компании. Новшество коснется не только специалистов завода, но и представителей торгово-сервисной сети, зависимых и дочерних обществ.
Как сообщает пресс-служба ООО «
ЧТЗ – Уралтрак», соблюдение разработанного сотрудниками отдела рекламы фирменного стиля позволит значительно повысить эффективность продвижения продукции предприятия. Основными стилеобразующими элементами выбраны фирменные жёлто-синие цвета и шрифты, логотип и
товарный знак ЧТЗ.
К уполномоченным представителям и дилерам Челябинского тракторного завода отныне будут предъявляться строгие требования по соответствию введённым стандартам обновленного корпоративного стиля. Это касается как оформления офисов, так и организации производственных площадей, размещения оборудования для сервисного и гарантийного обслуживания челябинской техники.
Помимо этого, для сотрудников тракторного лидера и его дочерних предприятий разработаны этика делового поведения и дресс-код.
www.zao-ks.ru